Общие правила:

1. В нике не должны присутствовать посторонние знаки, в исключения входят лишь точка и тире (допускается написание знака только один раз).
2. Ник допустим только на кириллице и латинице.
3. Ники, написанные ЗаБоРчИкОм или КАПСОМ строго запрещены.
4. Пользователю допустимо иметь только один аккаунт.
5. Ну, самое главное естественно культурность, господа. Матом стараемся не ругаться, друг друга не оскорбляем. Love, peace and bubble gum, ага.
6. Спам в неположенных местах карается. Милости просим в пиар-отдел.
7. Флуд в неположенных местах карается тоже. Милости просим во флудилку.
8. Ругань мы не любим. Ругайтесь между собой где угодно - в лс, в аське, в скайпе, но только не на нашем форуме.
9. Расизм, троллинг, беспричинная и причинная агрессия - это далеко не «уважение друг к другу», за это сразу же ловите предупреждение.
10. Три предупреждения = блокировка аккаунта.
11. Не злоупотребляем картинками в подписи и не пишем более ста знаков. В подписи разрешена только 1 картинка размером не более 300 на 200 пикселей.
12. Администрация имеет право изменять ваш профиль, если ее что-то не устраивает в нем.
13. Ну и проявляем терпение. Если вам никто не ответил моментально, не надо поднимать кипишь и тормошение админов.

Правила заявок:

1. Оформление заявки строго по шаблону
2. В названии заявки обязательно должны присутствовать ник вашего персонажа и название фендома.
3. Если Вы нашли партнера, то обязательно отпишитесь в теме с заявкой.
4. Если пользователь в течение двух недель не появляется на форуме, его объявление отправляется в архив.
5. Два раза в месяц прошу отписываться в теме с заявкой, нужна она Вам или нет.
6. Если случилось так, что Вашу тему отправили в архив, а она еще Вам необходима - обратитесь к администрации. Создавать клон запрещено.
7. Если у Вас несколько заявок одновременно, то для каждой оформляете отдельную тему.

Правила каталога:

1. Для каждой ролевой в каталоге создается отдельная тема.
2. Сообщения в теме ролевого проекта должны касаться только данного форума.
3. В каталоге могут быть форумы только ролевой направленности
4. Расистские и порнографические материалы запрещены.
5. Если на ролевой проект в день заходят меньше трёх человек, то тема данного проекта отправляется в архив.
6. При гибели ролевого проекта желательно сообщать администрации агенства.
7. Тему в каталоге нужно обновлять минимум два раза в месяц, иначе - архив.
8. Если случилось так, что Вашу тему отправили в архив, а она еще Вам необходима - обратитесь к администрации. Создавать клон запрещено.

Правила раздела "Все о ФРИ":

1. Использование ненормативной лексики запрещено.
2. Флуд в темах раздела так же запрещен.
3. Максимальное проявление уважения друг к другу.
4. Создание собственной темы поощряется, если это, конечно, не клон.
5. Для журналистов: в статье, доверенной Вам, должны быть показаны все выявленные аспекты, с которыми согласилось большинство, не зависимо от Вашего личного мнения.
Администрация имеет правила еще дополнять или изменять правила. Следите :з